623283 , Свердловская область, 
    г. Ревда ул. Азина, 66. 2-ой этаж
  8(34397)3-55-50 
  sprevda@mail.ru

Заключение от 27.02.2013г.

Российская Федерация

Свердловская область

 

СЧЕТНАЯ  ПАЛАТА  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА  РЕВДА

 

_____________________________________________________________________________

 

 

 

от «27» февраля 2013г.

 

          Главе городского округа   Ревда

                                    Г.В. Шалагину

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы городского округа Ревда

«О внесении изменений в решение Думы городского округа Ревда

«О бюджете городского округа Ревда на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» от 20.12.2012г. № 92

 

I.Общие положения

 

          Проект решения Думы городского округа Ревда «О внесении изменений в решение Думы городского округа Ревда «О бюджете городского округа Ревда на 2013 год и плановый период на 2014 и 2015 годов» подготовлен в целях уточнения объема как собственных доходов, так и безвозмездных поступлений, а также расходов на осуществление полномочий по вопросам местного значения.

          Изменения предлагается внести в доходную и расходную часть бюджета.

          Изменения вносятся в подпункт 1 пункта 1 решения Думы от 20.12.2012г. № 92, а пункты 2 и 3 предлагается изложить в новой редакции.

          Следует отметить, что в подпункте 2 пункта 1 проекта решения указано, что в новой редакции излагаются только цифры, в то время как фактически изменения вносятся и в текстовую часть данного пункта.

          Изменения предлагается внести в основные параметры бюджета. Согласно проекту решения:

а) объем доходов бюджета на 2013 год увеличится с 1 059 406,8 тыс.руб. до 1 241 733,3  тыс.руб., или на 182 326,5 тыс.руб. (17,2 %) за счет увеличения собственных доходов на 4 966,0 тыс.руб. (1,0 %) и безвозмездных поступлений на 177 360,5 тыс.руб.(31,3 %).

б)  объем расходов бюджета изменится:

- на 2013 год увеличится с 1 081 015,8 тыс.руб. до 1 305 736,3 тыс.руб. или на 224 720,5 тыс.руб. (20,8 %);

- на 2014 год с 1 143 697,9 тыс.руб. уменьшится до 1 143 697,7 тыс.руб. или на 0,2 тыс.руб. (0,0 %);

- на 2015 год – без изменения.

Изменения предусматривают также утверждение общего объема условно утверждаемых расходов:

- на 2014 год 28 592,4 тыс.руб. (2,5 %);

- на 2015 год 60 550,0 тыс.руб. (5,0 %).

В связи с утверждением условно утверждаемых доходов предлагается уменьшить объем расходов в «Своде расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2014-2015 годы» на указанные суммы (приложение № 5).

 

          Проектом решения о внесении изменений  на 2013 год предусмотрено увеличение дефицита бюджета с 21 609,0 тыс. руб. до 64 003,0 тыс.руб., т.е. на 42 394,0 тыс.руб. (196,2 %).

 

          В проекте решения неправильно указана дата принятия решения Думы городского округа Ревда № 92 – 20.02.2012г. Фактически данное решение принято 20.12.2012г.

 

          Пояснительная записка, представленная одновременно с проектом решения не имеет признаков документа, поскольку не содержит таких обязательных для документа сведений, как дата, место составления, наименование составителя, подписи исполнителей составивших ее и должностных лиц организации.

 

II. Доходы бюджета городского округа Ревда

в соответствии с проектом решения Думы городского округа Ревда

«О внесении изменений в решение Думы городского округа Ревда

«О бюджете городского округа Ревда на 2013 год и плановый период

2014 и 2015 годов» от 20.12.2012 года № 92

 

Объем доходов в целом предлагается увеличить на 182 326,5 тыс. руб.

Увеличены собственные доходы на сумму 4 966,0 тыс. руб., в том числе:

- за счет поступлений налога на доходы физических лиц в сумме 3 189,0 тыс. руб.;

- за счет поступлений доходов от использования муниципального имущества в сумме 1 777,0 тыс. руб.

Безвозмездные поступления увеличены на 177 360,5 тыс.руб., в торм числе:

- за счет увеличения суммы поступления межбюджетных субсидий на 176 195,5 тыс.руб.;

- за счет увеличения суммы поступления иных межбюджетных трансфертов на 1 165,0 тыс.руб.

Проект решения предусматривает внесение следующих изменений собственных доходов городского округа:

 

 

Наименование источника доходов

(+) - увеличение;

(-) – уменьшение

(тыс.руб.)

1

2

Налоговые и неналоговые доходы - всего,

в том числе:

- налог на доходы физических лиц

- доходы от использования имущества, напходящегося в государственной и муниципальной собственности

+4 966,0

 

+ 3 189,0

 

+ 1 777,0

Безвозмездные поступления – всего:

 в том числе:

- прочие субсидии бюджетам городских округов

из них:

- субсидии на создание дополнительных мест в ДДУ

- субсидии  на софинансирование социальных выплат молодым семьям

- субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых террриторий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов напселенных пунктов

- субсидии на капитальный ремонт и приведение в соотвествии с требованиями пожаной безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений в которых размещаются муниципальные образовательные учреждения

- субсидии на приобретение и (или) замену автобусов для подвоза обучающихся в мунициапальные образовательные учреждения, оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС используемого парка автобусов

 

- субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральных целевых программ

 

- субсидии бюджета городских округов на бюджетные инвести ции иобъекты капитального строительства собстенности муниципаольных образований

 

- иные межбюджетные трансферты

+ 177 360,5

 

+ 16 509,5

 

+ 2 111,0

+ 3 081,0

 

 

+ 10 312,5

 

 

 

+ 305,0

 

 

 

+ 700,0

 

 

+ 4 795,2

 

 

 

+ 154 890,8

 

+ 1 165,0

 ИТОГО:

182 326,5

В результате уточнений общая сумма доходов бюджета составит 1241733,3  тыс. руб.

Предлагаемые изменения в приложении № 1 «Свод доходов бюджета городского округа на 2013 год» отражены правильно.

 

 

III.  Расходы бюджета городского округа Ревда в соответствии с проектом решения Думы городского округа Ревда «О внесении изменений в решение Думы городского округа Ревда «О бюджете городского округа Ревда на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» от 20.12.2012 года № 92

 

на 2013 год

Проектом решения предлагается увеличить расходную часть бюджета на 224 720,5 тыс. руб.

          Увеличение расходов предлагается осуществить за счет:

- средств областного бюджета                                                    

–   192 363,6 тыс.руб.;

- средств бюджета городского округа Ревда

–     32 356,9 тыс.руб.

 

          В то же время проект решения предусматривает перемещение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ранее.

          Так, предлагается увеличить расходы на общую сумму 262334,8 тыс.руб., в том числе:

 

-  на софинансирование мероприятий по обеспечению жильём молодых семей 

 

- 4795,2 тыс. руб.,

-  на софинансирование социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)                   

 

 

-  3081,0 тыс. руб.

- на реализацию мероприятий  по развитию и модернизации

   систем водоснабжения                                                                           

 

- 18390,8тыс.руб.,

- на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей,

  оставшихся без попечения родителей                                                   

 

-  487,0 тыс.руб.,

на финансирование расходов, связанных с воспитанием и

  обучением детей-инвалидов дошкольного возраста                             

 

- 529,0 тыс.руб.,

-  на строительство и реконструкцию зданий дошкольных

   образовательных учреждений                                                                

 

- 136500,0 тыс.руб.,

- на осуществление мероприятий по созданию дополнительных

  мест в муниципальных системах дошкольного образования             

 

-   2111,0 тыс.руб.,

- на обеспечение мероприятий по переселению граждан из

  аварийного ж/фонда с учетом необходимости развития

 малоэтажного жилищного строительства                                               

 

 

-    15003,1тыс.руб.,

- на комплектование книжных фондов                                                    

-    149,0 тыс.руб.,

- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий

  многоквартирных  домов, проездов к дворовым территориям           

 

- 10312,5тыс.руб.,

- на осуществление мероприятий по капитальному ремонту

  и приведение в соответствии с требованиями пожарной

 безопасности и санитарного законодательства зданий и

 помещений, в которых размещаются муницпальные

 образовательные  учреждения                                                                 

 

 

 

 

-        305тыс.руб.,

- на приобретение и (или) замену автобусов для подвоза обучающихся  в  муницпальных общеобразовательных учреждениях              

 

-     700,0 тыс.руб.,

- на оплату расходов по валке деревьев                                                   

- 300,0 тыс.руб.,

- на ремонт кровли и приобретения сервера  для  Финансового

 управления администрации                                                                      

 

- 700,0 тыс.руб.,

- на обслуживание муниципального долга                                             

- 50,0 тыс.руб.,

- на создание дополнительных мест в муниципальных системах

  дошкольного образования                                                                        

 

- 2111,0 тыс.руб.,

- на реконструкцию здания по ул.Чехова                                                

-55500,0 тыс.руб.,

- на приобретение оборудования для МКОУ «ДЮСШ»                        

- 50,0 тыс.руб.,

- на проектно-изыскательские работы по строительству

  путепровода через железнодорожные пути ОАО «НСММЗ»             

 

- 900,0 тыс.руб.,

- на реализацию муниципальной   долгосрочной целевой

  программы «Формирование земельных участков  под

  многоквартирными домами»                                                                  

 

 

- 522,0 тыс.руб.,

- на оплату коммунальных услуг и приобретения нефинансовых

  активов МКУ «УАХО»                                                                             

 

-  1902,0 тыс.руб.

- на мероприятия по переселению граждан из аварийного

  жилья ( доля софинансирования из м/бюджета)                                  

 

-  3371,8 тыс.руб.,

- на мероприятия в области жилищного хозяйства                                 

- 25,0 тыс.руб.,

- на мероприятия инвестиционной программы «Развитие системы водоснабжения   УМП «Водоканал» (доля софинансирования из м/бюджета)             

 

 

- 920,8 тыс.руб.,

-  на реализацию МЦП «Обеспечение жильем молодых

   семей на территории ГО Ревда на 2011-2015годы»                            

 

- 168,0 тыс.руб.,

- на капитальный ремонт здания спорткомплекса, Кирзавод 2           

- 1777,0 тыс.руб.,

- на исполнение судебного акта в пользу Курдюкова В.М.                   

– 385,0 тыс.руб.,

- на оплату страхового взноса ЗАО «Пассажирская автоколонна»       

- 264,5 тыс.руб.,

- на оплату услуг по охране ледового городка (МАУ ДК ГО Ревда)    

- 274,0 тыс.руб.,

- на проведение текущего ремонта МАУ СК Темп                                                                     

- 750,0 тыс.руб.

 

          Одновременно предлагается уменьшить расходы на общую сумму 37614,3 тыс.руб., в том числе:

- резервный фонд  

-  на 1000,0 тыс.руб;

- на организацию уличного освещения  

- на инвестиционные проекты по ремонту дорог 

- на ремонт библиотеки

- на строительство лыжной базы

- на выполнение функций детскими дошкольными учреждениями                                  

-за счет оптимизации расходов бюджета

- на  5 000,0 тыс.руб.;

- на  3 800,0 тыс.руб.;

- на  2 786,0 тыс.руб;

- на  3 000,0 тыс.руб.;

- на 12 111,0 тыс.руб.;

- на   9 917,3 тыс.руб.

 

Проект отражает перераспределение выделенных ранее бюджетных средств, однако пояснительная записка не соответствует паредлагемым изменениям.

Согласно пояснительной записке проект изменений учитывает оптимизацию расходов на общую сумму 9 917,3 тыс.руб. Однако документального обоснования оптимизации на экспертизу не представлено.

В  целом проект решения предусматривает внесение в расходную часть бюджета на 2013 год следующих изменений:

 

- Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы», всего

   в том числе:

(+) 1 597,7 тыс. руб.

- на обеспечение деятельности финансовых органов (0106)

- резервные фонды (0111)                                             

- на другие общегосударственные вопросы (0113)

(+) 700,0 тыс. руб.

(-) 1 000,0 тыс. руб.

(+) 1 897,7 тыс. руб.

 

- Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», всего

в том числе:

 

(-) 157,6 тыс.руб.

- на защиту населения итерритории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона (0309)

- на обеспечение пожарной безопасности (0310)

 

 

(-) 131,3 тыс. руб.

(-) 26,3 тыс. руб.

- Раздел 0400 «Национальная экономика», всего

в том числе:

(+) 10 470,1 тыс.руб.

 

- на транспорт (0408)

- на дорожное хозяйство (0409)

- другие вопросы в области национальной экономики (0412)

(+) 161,0 тыс. руб.

(+) 10 129,5 тыс. руб.

(+) 179,6 тыс. руб.

 

- Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», всего                            

в том числе:

 

(+) 26 777,7 тыс. руб.

- на жилищное хозяйство (0501)

- на коммунальное хозяйство (0502)

- на благоустройство (0503)

- другие вопросы в области ЖКХ (0505)

(+) 18 066,4 тыс. руб.

(+) 18 004,6 тыс. руб.

(-) 5 354,5 тыс. руб.

(-) 3 938,8 тыс. руб.

 

- Раздел 0600 «Охрана окружающей среды» - всего

в том числе:

(-) 227,9 тыс. руб.

 

- другие вопросы в обрасти охраны окружающей среды

(-) 227,9 тыс.руб.

 

- Раздел 0700 «Образование», всего                                                             

   в том числе:

(+) 182 351,7 тыс. руб.

 

- дошкольное образование (0701)

- общее образование (0702)

- другие вопросы в области образования (0709)

 

(+) 184 220,4 тыс. руб.

(-) 1 606,2 тыс. руб.

(-) 262,5 тыс. руб.

- Раздел  0800 «Культура и кинематография», всего

 в том числе:

(-) 3 319,2 тыс. руб.

- культура

 

(-) 3 319,2 тыс. руб.

- Раздел 1000 «Социальная политика», всего

в том числе:

(+) 7 969,9 тыс. руб.

- на пенсионное обеспечение (1001)

- на социальное обеспечение населения (1003)

- другие вопросы в обл

асти социальной политики (1006)

 

(-) 52,6 тыс.руб.

(+) 8 511,0 тыс. руб.

(-) 488,5 тыс. руб.

- Раздел 1100 «Физическая культура и спорт», всего

в том числе:

(-) 767,1 тыс. руб.

- массовый спорт (1102)

 

(-) 767,1 тыс. руб.

- Раздел 1200 «Средства массовой информации», всего

в том числе:

(-) 24,8 тыс. руб.

- на периодические издания, учрежденные органами законодательной и исполнителеной власти (1202)

 

 

(-) 24,8 тыс. руб.

- Раздел 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга», всего

в том числе:

 

(+) 50,0 тыс. руб.

 

- обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга (1301)

 

(+) 50,0 тыс. руб.

 

ИТОГО:                                                                        

(+) 224 720,5 тыс.руб.

          Обоснованность вышеуказанных перемещений в пояснительной записке не отражена.     

          В приложении № 4  к решению от 20.12.2012 № 92 «Свод расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2013 год» предлагаемые изменения отражены правильно.

          По главным распорядителям бюджетных средств  городского округа  вносятся следующие изменения, отраженные в приложении № 6 к решению от 20.12.2012 № 92 «Ведомственная структура расходов бюджета городского округа на 2013 год»:

- Администрация городского округа Ревда (901)               (+) 40 941,1 тыс. руб.,

- Управление образования городского округа Ревда (906) (+) 183 029,4 тыс. руб.,

- Финансовое управление администрации ГО Ревда (919)       (+) 750,0 тыс.руб.

         

Проектом решения предлагается  увеличить объем финансирования муниципальных  целевых программ  с 100 772,0 тыс. руб. до 154 867,5  тыс. руб.,     т. е. на 54 095,5 тыс. руб. или 53,7 %.

          Внести изменения предлагается в объемы финансирования следующих муниципальных программ:

 

 

 

№ п/п

 

 

Наименование программы

Утвержден объем бюджетных ассигнований

 (тыс. руб.)

Предлагаемый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.)

 

Отклонение +,-

(тыс. руб.)

1.

«Разработка градостроительной документации на террритории городского округа Ревда на 2011-2015гг.»

 

3 000,0

 

2 910,0

 

- 90,0

2.

«О дополнительных мерах социальной поддержки населения городского оруга Ревда на 2012-2015 гг.»

722,0

700,3

- 21,7

3.

«Комплексная экологическая программа городского округа Ревда на 2011-2015гг.

7 595,0

7 367,1

- 227,9

4.

«Развитие системы водоснабжения УМП «Водоканал» городского округа Ревда на 2010-2020гг.»

 

17 470,0

 

18 390,8

 

+ 920,8

5.

«Обеспечение содержания ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городскаого округа Ревда и сооружений на них»

 

 

36 101,0

 

 

34 463,4

 

 

- 1 637,6

6.

«Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда на 2012-2015гг.»

 

537,0

 

520,9

 

- 16,1

7.

«Обеспечение жильем молодых семей на террритории городского округа Ревда 2011-2015гг.»

 

3 194,0

 

3 362,0

 

+ 168,0

8.

«Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда 2010-2015гг.»

 

4 000,0

 

61 611,0

 

+ 57 611,0

9.

«Газификация городского округа Ревда 2012-2015гг.»

 

4 328,0

 

4 198,2

 

- 129,8

10.

«Развитие физкультуры и спорта в городском округе Ревда на 2012-2014гг.»

 

4 860,0

 

1 804,2

 

- 3 055,8

11.

«Библиотека – территория безопасности и комфорта на 2010-2016гг.»

 

2 786,0

 

0,0

 

- 2 786,0

12.

«Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2012-2020гг.»

 

3 301,0

 

3 202,0

 

- 99,0

13.

«Строительство и реконструкция жилых домов на территории городского округа Ревда в целях переселения граждан из жилых помещений, прризнанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа на 2011-2015гг.»

 

 

 

3 800,0

 

 

 

7 057,8

 

 

 

+ 3 257,8

14.

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Ревда Свердловской области 2010-2020гг.»

 

4 257,0

 

4 006,6

 

- 250,4

15.

«Формирование земельных участков под многоквартирными домами на террритории городского округа Ревда 2011-2015гг.»

 

 

1 805,0

 

 

2 257,2

 

 

+ 452,2

 

Итого:

97 756,0

151 851,5

54 095,5

         

В приложении № 13 «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2013 год» предлагаемые изменения отражены правильно, при этом пояснительная записка экономического обоснования и причин, по которым указанные изменения необходимы, не содержит.

 

на плановый период 2014 и 2015 годы

 

Проектом предлагается внести изменения в расходную часть бюджета на плановый период, в том числе по разделам:

 

Наименование раздела

2014 год

2015 год

- Раздел 0400 «Национальная экономика»

(-) 274,1

(-) 5 009,4

- Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

(-) 22 333,5

(-) 38 774,9

- Раздел 0700 «Образование»   

                                                  

-

(-) 4 410,0

- Раздел  0800 «Культура и кинематография»

 

(+) 0,1

(-) 3 071,6

- Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

(-) 5 985,0

(-) 9 284,2

ИТОГО:                                                                       

(-) 28 592,5

(-) 60 550,1

 

В приложении № 4 «Свод расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2014-2015 годы» к проекту решения указанные изменения отражены правильно.

 

 

IV. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с проектом решения Думы городского округа Ревда «О внесении изменений в решение Думы городского округа Ревда

«О бюджете городского округа Ревда на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» от 20.12.2012 года № 92

 

Проектом решения определен дефицит в сумме 64 003,0 тыс. руб., что на 42 394,0 тыс.руб. (196,2 %) больше ранее утвержденной суммы.

Согласно приложению № 8 к решению источниками финансирования дефицита бюджета определены изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета на сумму 64 003,0 тыс.руб.

Проектом решения предусматривается внесение изменений в Свод источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Ревда на 2013год (приложение № 8  к решению Думы городского округа Ревда от 20.12.2012 г. № 92), в том числе по следующим кодам источников финансирования дефицита:

 

п/п

 

Наименование кода ИФД

 

 

Утвержденный объем  ИФД,

тыс. руб.

Предлагаемый объем ИФД,

тыс. руб.

Отклонение

+,-

абсолютное,

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

 

1

Изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

21 609,0

 

64 003,0

 

+ 42 394,0

 

2

 

 

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов

 

 

- 1 089 406,8

 

 

- 1 291 733,3

 

 

- 202 326,5

 

 

3

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов

 

 

1 111 015,8

 

 

1 355 736,3

 

 

+ 244 720,5

         

Пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ установлено, что «Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета».

Однако, изменение остатка средств на счетах бюджета городского округа Ревда в сумме 64 003,0 тыс.руб. невозможно, поскольку остаток средств на 01.01.2013г. составляет 35 651,84 тыс.руб., из них средства местного бюджета – 10 854,95 тыс.руб.

Таким образом, дефицит бюджета городского округа Ревда на 2013 год не может превышать  60 579,95 тыс.руб. (497 249,0 : 100 х 10 + 10854,95) при условии наличия источников его покрытия на указанную сумму.

Однако, согласно приложению № 8 к решению Думы городского округа Ревда от 20.12.2012г. № 92 привлечение других источников финансирования дефицита, предусмотренных статьей 92.1 БК РФ, не предусмотрено.

 

Выводы

 

1. Предлагаемые проектом решения Думы городского округа Ревда «О внесении изменений в решение Думы городского округа Ревда «О бюджете городского округа Ревда на 2013 год и плановый период на 2014 и 2015 годов»   изменения  арифметически отражены верно.

2. Обоснованность поправок бюджета, предлагаемых к утверждению, в пояснительной записке не отражена, вследствие чего выразить мнение об эффективности, рациональности, целесообразности и своевременности предлагаемых изменений не представляется возможным.

         

Заключение

 

          По мнению Счетной палаты,

 

          - поправки в бюджет могут быть приняты при условии наличия у администрации городского округа  Ревда обоснования эффективности, рациональности, целесообразности, своевременности предлагаемых изменений;

           

- дефицит бюджета городского округа Ревда на 2013 год может быть утвержден в предлагаемой сумме 64 003,0 тыс.руб. при условии наличия источников его покрытия на указанную сумму.

 

- предлагаемый к утверждению проект решения может быть принят с учетом замечаний, изложенных в настоящем заключении.

 

     

Председатель Счетной палаты 

     городского округа Ревда                                                       О.А. Заонегина

интернет-ресурсы:

График работы:


пн-чт:  8.00-17.15
пт:  8.00-16.00
сб, вс и праздничные дни:  выходной

 

Связь:


8(34 397)3-55-50
8(34 397)3-40-14
8(950)547-08-86
sprevda@mail.ru

 

Адрес:


623283 Свердловская область
г. Ревда
ул. Азина, 66, 2-ой этаж

Форма для сообщений:

captcha
Перезагрузить
Top